Печать бумажных пакетов как эффективный способ продвижения

Красивая упаковка имеет огромное значение в современном мире с его обилием предложений и высоким уровнем конкуренции. Один и тот же товар, завернутый в обычный целлофановый пакет или предложенный в стильном бумажном пакете с нанесенным логотипом компании, согласно статистике, производит очень разное впечатление на покупателей. Поэтому типография «Офсет Принт М.» рекомендует не терять возможность повысить ценность своей продукции в глазах клиентов и предлагает оперативную печать бумажных пакетов как креативный вариант повышения качества упаковки.

Красивые пакеты из бумаги с символикой фирмы можно использовать не только в качестве упаковки, они прекрасно подходят для популяризации компании и повышения индекса узнаваемости бренда на выставках и торжественных мероприятиях, а также для преподнесения подарочных наборов партнерам и собственным сотрудникам. По визуальным характеристикам и свойствам бумажные пакеты значительно выигрывают у упаковки из других материалов, так как они презентабельно выглядят, приятны на ощупь, не вредят природе после использования и являются на 100% экологически безопасными.

 

Разнообразие бумажных пакетов

Прогрессивные дизайнеры из разных уголков планеты неустанно трудятся, создавая все новые и новые формы и цветовые комбинации, которые в дальнейшем будут использоваться в самых разных сферах. Не обходят инновации и упаковочную продукцию: на сегодняшний момент существует несколько десятков популярных вариаций стандартного бумажного пакета, способные удовлетворить нужды клиентов с самыми высокими запросами. Их разнообразие столь велико, что позволяет разделить пакеты из бумаги на типы:

- по форме (прямоугольные, бутылочные, саше);

- по способу нанесения логотипа (офсетная или цифровая печать, шелкография, флексография, тиснение);

- по виду используемого материала (крафт, картон, мелованная бумага);

- по цели применения (упаковка, рекламный носитель, элемент престижа).

Печать бумажных пакетов предполагает наличие готового макета – файла, созданного в соответствии с техническими требованиями определенной типографии и содержащего внутри точное изображение того, что должно быть отпечатано на носителе. Если же макета нет, его может сделать специалист в типографии, однако ему потребуется определенная информация. В первую очередь, необходимо будет определиться с видом изделия, указать размер готовой продукции вплоть до миллиметров, выбрать цветность и тираж печати, а также указать цвета фирменной символики и предоставить имеющийся логотип. Не помешает и личное мнение заказчика о том, как должен выглядеть конечный результат. Тогда, в результате слаженной командной работы, точно удастся создать оптимальную полиграфическую продукцию.

Конечно, далеко не все можно упаковать в классический бумажный пакет, ведь есть определенные ограничения по весу, размеру и внутреннему составляющему продукции. Даже укрепленные ручки и усиленное дно пакета не способны удержать вес более 20 кг, а крупногабаритные предметы или рулоны нестандартной ширины попросту не поместятся в обычный пакет.

Для  таких изделий печать бумажных пакетов не является актуальной, и лучше остановить своей выбор на обычном полиэтиленовом пакете. Однако это не значит, что от мысли о нанесении логотипа придется отказаться. Типография в деловом центре Москвы «Офсет Принт М.» предлагает услугу брендирования (нанесения логотипа) на самую разнообразную продукцию, в том числе изготовленную из пластика, полиэтилена, дерева и керамики. Хотите выделиться на фоне конкурентов и занять свою уникальную нишу? Тогда не забывайте о важности полиграфической продукции для успешного и эффективного продвижения.

Нас легко найти!

Деловой центр Москвы:

Территория "Экспоцентра" на Красной Пресне,
600 метров от Афимола и Москва-СИТИ,
600 метров от станции метро "Выставочная" (6 минут пешком),
1000 метров от станции метро "Деловой центр" (10 минут пешком),
1300 метров от МЦК "Деловой центр" (13 минут пешком),
1300 метров от МЦД-1 "Тестовская" (13 минут пешком).

Как нас найти на ЦВК, смотрите здесь! ВИДЕО!