Искусство оформления пригласительных

Приглашение  на мероприятие в современном мире – это важный символический жест, позволяющий многое сказать о том, от кого исходит приглашение. Соответственно, визуальному оформлению приглашения уделяется серьезное внимание. Если речь идет о корпорации или бренде – на отпечатанном экземпляре обязательно должна быть фирменная символика, если же речь идет о частном приеме, то дизайн приглашения  ничем не ограничивается.

Несколько лет назад для экономии корпоративных средств во многих организациях было внедрено понятие электронного пригласительного билета. Этот билет получается по электронной почте, и его необходимо распечатывать самостоятельно, или же можно показать сохраненную версию на входном контроле непосредственно с телефона. Данный метод в ряде случаев прекрасно себя зарекомендовал, но все же полноценное, реально стильное пригласительное письмо не может быть заменено виртуальным. Согласитесь, гораздо

Если хотите приятно впечатлить гостей еще до начала мероприятия и показать свое отношение – лучше заказать креативные приглашения и распечатать их в типографии «Офсет Принт М.». Благо, мы находимся в деловом центре Москвы, и процесс изготовления приглашений не займет много времени.

 

Виды приглашений

В зависимости от типа планируемого мероприятия, вид и форма этого  вида продукции могут значительно отличаться. Так пригласительные бывают:

- официальные – информируют о запланированном мероприятии: семинаре, конференции или групповом тренинге;

- бытовые – сообщают участникам одной компании о назначенном собрании или деловой встрече;

- торжественные – необходимы тем, кто собирается что-либо отпраздновать, будь-то свадьба, юбилей, день рождения или прием в честь высокопоставленных гостей.

В отличие от тех форм малой полиграфии, где необходимо придерживаться определенного шаблона (календари, визитки и др.), в случае с дизайнерским оформлением приглашения ограничений нет никаких. И с формой, и с содержанием, и с материалом, и с отделкой можно очень смело экспериментировать, подчеркивая личные качества организатора или статус приема. Лаконично или пафосно, скромно или кричаще ярко, минималистично или подчеркнуто избыточно… С точки зрения художественного смысла приглашение может стать даже произведением искусства.

Классическим вариантом считается формат 210 на 100 мм, этот размер как раз позволяет спокойно разместить пригнлашение внутри стандартного конверта для отправки по почте или службой курьерской доставки. Что касается материала, то чаще всего используют дизайнерский картон или плотную бумагу (которая, в свою очередь, может быть гладкой или фактурной, белой или крашеной, с применением тиснения, шелкографии или без них). По форме это не обязательно должен быть прямоугольник – приветствуются фантазийные пригласительные, тесно связанные с особенностями праздника.

Особенно шикарно смотрятся именные пригласительные (чаще всего изготавливают по случаю свадебного торжества или юбилея). Ведь каждому приятно, что его помнят, уважают и приглашают разделить радость.  Стиль свадебного приглашения должен перекликаться с основным оформлением и быть выдержанным в том же стиле, что и само торжество.

Типография «Офсет Принт М.» с огромным удовольствием возьмется за изготовление любого приглашен6ий и прочей акцидентной продукции в ассортименте (свадебные, деловые и торжественные пригласительные, банкетные карточки, меню, рассадки и пр.). Мы выполним все оперативно, качественно и без единой ошибки.

Нас легко найти!

Деловой центр Москвы:

Территория "Экспоцентра" на Красной Пресне,
600 метров от Афимола и Москва-СИТИ,
600 метров от станции метро "Выставочная" (6 минут пешком),
1000 метров от станции метро "Деловой центр" (10 минут пешком),
1300 метров от МЦК "Деловой центр" (13 минут пешком),
1300 метров от МЦД-1 "Тестовская" (13 минут пешком).