Работает ли в 2021 году рекламная полиграфия?
Некоторые маркетологи считают, что печатная рекламная продукция плавно доживает свой век, и вскоре уже будет мало кому интересна. Тем не менее, несмотря на неутешительные прогнозы, полиграфические услуги в деловом центре Москвы пользуются повышенным спросом, и их популярность не падает, а наоборот, растет. Как показывает практика, именно рассылка полиграфической продукции потенциальным покупателем и грамотное применение брошюр, листовок, флаеров в рекламной кампании обеспечивают заметный прирост продаж, а значит – являются эффективной формой взаимодействия с публикой.
Использование рекламной полиграфии является надежным путем к успеху, особенно, если применение рекламы не носит случайный и эпизодический характер, а является продуманной стратегией, направленной на повышение узнаваемости бренда, знакомство с целевой аудиторией и закрепление имеющихся наработок. Так какой же должна быть грамотная печатная реклама в 2021 году?
Ключевые аспекты успешной рекламной полиграфии
Чтобы привлечь внимание, а также деньги клиентов, очень важно персонализировать контент. Каждый человек является уникальной индивидуальностью, и он хочет чувствовать внимание к своей персоне. Полиграфические услуги в деловом центре Москвы имеют максимальный эффект тогда, когда взаимодействуют с определенной категорией людей, а не нацелены на всех и сразу. Совсем не обязательно использовать имена конкретных личностей. Можно разбить товары или услуги на определенные группы, интересные тем или иным клиентам – такая сегментация целевой аудитории помогает подобрать более тонкое индивидуальное предложение для каждой отдельной группы. Что, в свою очередь, увеличивает шансы на успешные продажи.
Еще один важный психологический трюк, помогающий привлечь клиентов, – приглашение к действию. Как и любой другой канал маркетинговой коммуникации, печатная рекламная полиграфия призвана убедить потенциального заказчика, что он уже нашел самого лучшего продавца, а имеющийся товар улучшит его жизнь. Хорошо продуманный и тщательной сформулированный призыв к действию побуждает человека не откладывать покупку в долгий ящик, а начать что-то делать немедленно, а также повышает уровень запоминаемости бренда.
Исследования явственно показывают, что одним из ключевых аспектов эффективности печатных брошюр, буклетов и каталогов является актуальность размещенной там информации. Мало того, что печатная продукция должна попасть в руки нужному человеку в нужный момент времени, она еще и должна содержать максимально свежую информацию. Добиться этого можно с помощью регулярного выпуска обновленной рекламной печатной продукции. Точные данные помогут также правильно определить целевую аудиторию и выявить ее основные интересы, избежать ошибок при формировании групп получателей рекламы.
Пожалуй о том, что дизайн рекламной полиграфии должен быть продуман, привлекателен и современен, дополнительно говорить не стоит, это и так понятно, но не стоит полагаться исключительно на визуальную составляющую контента, важно добавлять как можно больше нужной текстовой нформации. Листовка или каталог, как правило, вызывают больший интерес, чем пост в социальных сетях, а значит, они должны сообщать что-то ценное. Главное – сконцентрировать внимание на потребностях клиента, и тогда не составит труда понять, что ему будет интересно. Графики и красивые тексты, настоящие отзывы и красивые картинки помогут создать привлекательный и доверчивый образ бренда.
Типография «Офсет Принт М.» осуществляет дизайн, верстку и оказывает полиграфические услуги в деловом центре Москвы по самым выгодным ценам. Наши печатные машины готовы работать на полную мощность во благо клиентов, а быстрые курьеры оперативно доставляют готовые отпечатанные тиражи в любую точку города в четко оговоренное время.