Каталоги: снова на пике популярности
Онлайн-инструменты маркетинга отлично работают, однако печатная рекламная продукция все еще не теряет своих позиций и пользуется повышенным спросом в бизнес-кругах. Что особенно интересно, и на сегодняшний момент являются востребованными изобретенные еще несколько десятилетий назад каталоги, более того, в век тотальной диджитализации наблюдается всплеск интереса к каталожной продукции. Причем с удовольствием заказывают каталоги не только люди старшего поколения, обращающиеся с компьютерами и смартфонами «на Вы», но и миллениалы.
Дизайн и верстка каталогов – обязательная составляющая рекламной кампании всех мировых «китов» бизнеса, занятых в производстве товаров для населения. Организации, занятые в сфере туризма, торговли, а также круизные линии, крупные магазины мебели и декора тратят серьезные деньги в физические каталоги, и даже онлайн-торговля подкрепляется классическими, напечатанными на качественной бумаге, цветными каталогами (даже такие гиганты, как Amazon или Wayfair не обходятся без них).
Почему каталоги все еще работают?
Причина популярности каталогов кроется в особенностях человеческой психологии. У каждого современного человека есть электронная почта (а то и не одна), куда ежедневно приходят десятки спамных рекламных писем. Они воспринимаются мозгом как информационный мусор, требующий удаления. А вот если дизайн и верстка каталогов хорошо продуманы, то такие печатные издания, однажды попав в дом или офис, могут там задержаться надолго. Психологически выбросить яркий каталог сложнее, чем избавиться от электронного письма, кроме того, в определенном настроении человеку приятно спокойно посидеть, листая в тишине яркие картинки.
Для определенной категории товаров каталоги необходимы, чтобы обеспечить эффект присутствия, помочь потенциальному покупателю визуализировать продукцию и способы ее эксплуатации. Все это положительно влияет на поведение покупателя с точки зрения продавца и увеличивает продажи, одновременно растет и радость от покупки. В случаях, когда у компании нет физического магазина, куда можно прийти и посмотреть на вещи своими глазами, или же количество таких торговых точек ограничено, каталоги помогают завлечь посетителей на сайт для осуществления заказа.
Кому нужно печатать каталоги?
Креативность – главный козырь любого бизнеса. Завоевать симпатии потребителей и стать успешным продавцом товаров или услуг можно разными путями, и каждая компания находит свой способ. Однако уже ни у кого не остается сомнений, что сейчас нужно инвестировать в эстетичность дизайна и увеличение азарта от покупки, поэтому многие компании не отказываются от рассылки напечатанных каталогов. Именно объемные, яркие и привлекательные внешне каталоги способны сделать товар ощутимым и даже немного родным.
Победу в современной борьбе за потребителя получают те, кто устанавливает наиболее крепкие эмоциональные связи. Каталоги могут быть мощным подспорьем в этом нелегком деле, их силу не стоит недооценивать.
Дизайн и верстка каталогов – одно из основных направлений деятельности типографии «Офсет Принт М.». Мы работаем на современном оборудовании и пользуемся исключительно инновационными технологиями в сфере визуализации продукции. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, поэтому способны справиться с заданием любой сложности. Офсетная или цифровая печать, допечатная подготовка, изготовление вышеупомянутых каталогов, сувенирной продукции или памятных фотоальбомов, наружной рекламы, а также брошюр, листовок, перекидных календарей – любое пожелание клиента наша команда готова выполнить в кратчайшие сроки.