Каталоги: снова на пике популярности

Онлайн-инструменты маркетинга отлично работают, однако печатная рекламная продукция все еще не теряет своих позиций и пользуется повышенным спросом в бизнес-кругах. Что особенно интересно, и на сегодняшний момент являются востребованными изобретенные еще несколько десятилетий назад каталоги, более того, в век тотальной диджитализации наблюдается всплеск интереса к каталожной продукции. Причем с удовольствием заказывают каталоги не только люди старшего поколения, обращающиеся с компьютерами и смартфонами «на Вы», но и миллениалы.

Дизайн и верстка каталогов – обязательная составляющая рекламной кампании всех мировых «китов» бизнеса, занятых в производстве товаров для населения. Организации, занятые в сфере туризма, торговли, а также круизные линии, крупные магазины мебели и декора тратят серьезные деньги в физические каталоги, и даже онлайн-торговля подкрепляется классическими, напечатанными на качественной бумаге, цветными каталогами (даже такие гиганты, как Amazon или Wayfair не обходятся без них).

 

Почему каталоги все еще работают?

Причина популярности каталогов кроется в особенностях человеческой психологии. У каждого современного человека есть электронная почта (а то и не одна), куда ежедневно приходят десятки спамных рекламных писем. Они воспринимаются мозгом как информационный мусор, требующий удаления. А вот если дизайн и верстка каталогов хорошо продуманы, то такие печатные издания, однажды попав в дом или офис, могут там задержаться надолго. Психологически выбросить яркий каталог сложнее, чем избавиться от электронного письма, кроме того, в определенном настроении человеку приятно спокойно посидеть, листая в тишине яркие картинки.

Для определенной категории товаров каталоги необходимы, чтобы обеспечить эффект присутствия, помочь потенциальному покупателю визуализировать продукцию и способы ее эксплуатации. Все это положительно влияет на поведение покупателя с точки зрения продавца и увеличивает продажи, одновременно растет и радость от покупки. В случаях, когда у компании нет физического магазина, куда можно прийти и посмотреть на вещи своими глазами, или же количество таких торговых точек ограничено, каталоги помогают завлечь посетителей на сайт для осуществления заказа.

 

Кому нужно печатать каталоги?

Креативность – главный козырь любого бизнеса. Завоевать симпатии потребителей и стать успешным продавцом товаров или услуг можно разными путями, и каждая компания находит свой способ. Однако уже ни у кого не остается сомнений, что сейчас нужно инвестировать в эстетичность дизайна и увеличение азарта от покупки, поэтому многие  компании  не отказываются от рассылки напечатанных каталогов. Именно объемные, яркие и привлекательные внешне каталоги способны сделать товар ощутимым и даже немного родным.

Победу в современной борьбе за потребителя получают те, кто устанавливает наиболее крепкие эмоциональные связи. Каталоги могут быть мощным подспорьем в этом нелегком деле, их силу не стоит недооценивать.

Дизайн и верстка каталогов – одно из основных направлений деятельности типографии «Офсет Принт М.». Мы работаем на современном оборудовании и пользуемся исключительно инновационными технологиями в сфере визуализации продукции. Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации, поэтому способны справиться с заданием любой сложности. Офсетная или цифровая печать, допечатная подготовка, изготовление вышеупомянутых каталогов, сувенирной продукции или памятных фотоальбомов, наружной рекламы, а также брошюр, листовок, перекидных календарей – любое пожелание клиента наша команда готова выполнить в кратчайшие сроки.

Нас легко найти!

Деловой центр Москвы:

Территория "Экспоцентра" на Красной Пресне,
600 метров от Афимола и Москва-СИТИ,
600 метров от станции метро "Выставочная" (6 минут пешком),
1000 метров от станции метро "Деловой центр" (10 минут пешком),
1300 метров от МЦК "Деловой центр" (13 минут пешком),
1300 метров от МЦД-1 "Тестовская" (13 минут пешком).