Как создать успешный каталог?
Стильный современный каталог продукции – это не только возможность показать цель и индивидуальность бренда, но и возможность привлечь новых покупателей и партнеров. Поэтому над внешним видом и внутренним содержанием каталога рекомендуется подумать, и не один раз. Качественные каталоги, напечатанные в деловом центре Москвы, создают столь важное первое впечатление при знакомстве с компанией у потенциальных потребителей и формируют «тропу доверия». И наоборот, непродуманный, плохо выполненный или слишком сложный полиграфический продукт способен нанести репутационный вред и даже вызвать негативный настрой к бренду у пользователей.
Как же подготовить действительно хороший современный каталог? Есть несколько непреложных правил, которых лучше придерживаться, чтобы добиться успеха.
- Не стоит слишком усложнять дизайн
Каталоги нужны для того, чтобы помочь потенциальному клиенту быстро и легко сориентироваться в обилии представляемой продукции или предлагаемых услуг. Если «помощник» сам по себе окажется слишком сложным для визуального восприятия, перегруженный излишней информацией и ненужными данным, это вовсе не будет способствовать росту продаж или популярности бренда.
- Нужно заранее определиться с форматом и размерами
В наше время все пытаются выделиться и подчеркнуть свою изюминку даже там, где это явно излишне. Мы рекомендуем придерживаться стандартных размеров каталогов, а не демонстрировать уникальность даже в выборе формата. Определенных форматов, подходящих только для этого вида продукции, не существует. Каталоги могут быть изготовлены в любом удобочитаемом формате. Все зависит от характера информации, которая будет размещена на его страницах. Главная задача - донести информацию с помощью шрифта, фотографий, иллюстраций