Полезные материалы о полиграфии от типографии Офсет Принт М.

Как создать успешный каталог?

Печать каталогов в МосквеСтильный современный каталог продукции – это не только возможность показать цель и индивидуальность бренда, но и возможность привлечь новых покупателей и партнеров. Поэтому над внешним видом и внутренним содержанием каталога рекомендуется подумать, и не один раз. Качественные каталоги, напечатанные в деловом центре Москвы, создают столь важное первое впечатление при знакомстве с компанией у потенциальных потребителей и формируют «тропу доверия». И наоборот, непродуманный, плохо выполненный или слишком сложный полиграфический продукт способен нанести репутационный вред и даже вызвать негативный настрой к бренду у пользователей.

Как же подготовить действительно хороший современный каталог? Есть несколько непреложных правил, которых лучше придерживаться, чтобы добиться успеха.

  1. Не стоит слишком усложнять дизайн

Каталоги нужны для того, чтобы помочь потенциальному клиенту быстро и легко сориентироваться в обилии представляемой продукции или предлагаемых услуг. Если «помощник» сам по себе окажется слишком сложным для визуального восприятия, перегруженный излишней информацией и ненужными данным, это вовсе не будет способствовать росту продаж или популярности бренда.

  1. Нужно заранее определиться с форматом и размерами

В наше время все пытаются выделиться и подчеркнуть свою изюминку даже там, где это явно излишне. Мы рекомендуем придерживаться стандартных размеров каталогов, а не демонстрировать уникальность даже в выборе формата. Определенных форматов, подходящих только для этого вида продукции, не существует. Каталоги могут быть изготовлены в любом удобочитаемом формате. Все зависит от характера информации, которая будет размещена на его страницах. Главная задача -  донести информацию с помощью шрифта, фотографий, иллюстраций

Подробнее: Как создать успешный каталог?

Блокноты в современном мире

Деловая имиджевая продукцияВ эпоху доступного Интернета и быстрых сообщений в Сети, как ни парадоксально, совсем не теряют свою актуальность классические блокноты. Как показала практика, блокнот – очень универсальная и удобная вещь, способная пережить бум современных технологий и оказаться любимым предметом даже для тех, кто не представляет уже свою жизнь без смартфона в руке.

Чем же обусловлена неутихающая популярность блокнотов? У каждого любителя что-либо записывать есть своя личная история, связанная с этими милыми предметами. Блокноты могут нести сентиментальную ценность, в них часто записывают не только список покупок и важные дела на предстоящий день, но и собственные мысли, счастливые жизненные моменты, делают  зарисовки и  наброски карандашом.

Блокноты могут быть как совсем миниатюрными,  так и большими форматами:  А4 или А3. Всех их  объединяет одно  свойство –  наличие бумажных листов, которые пригодны для записей или рисунков чаще  всего  с возможностью отрыва (перфорацией).  Обычно для этих целей используется офсетная бумага от 60 до 200 г/м2, также хорошо себя зарекомендовала дизайнерская и мелованная  матовая бумага разной массы, а в  последнее  время часто в блокнотах  используется крафтовая бумага. Обложка блокнота обычно более плотная, с большими возможностями для финишной отделки, как в целях декора, так и в целях защиты. Блокноты скрепляются либо по верхнему полю, либо по боковому. Способы скрепления -  от проволочных скоб, пружин, болтов и хольнитенов до КБС (клеевого бесшвейного скрепления) и  ШКС (швейно-клеевого скрепления). Выбор скрепления достаточно широкий для того, чтобы с делать блокнот  необычным и  привлекательным.

Подробнее: Блокноты в современном мире

Работает ли в 2021 году рекламная полиграфия?

Некоторые маркетологи считают, что печатная рекламная продукция плавно доживает свой век, и вскоре уже будет мало кому интересна. Тем не менее, несмотря на неутешительные прогнозы, полиграфические услуги в деловом центре Москвы пользуются повышенным спросом, и их популярность не падает, а наоборот, растет. Как показывает практика, именно рассылка полиграфической продукции потенциальным покупателем и грамотное применение брошюр, листовок, флаеров в рекламной кампании обеспечивают заметный прирост продаж, а значит – являются эффективной формой взаимодействия с публикой.

Использование рекламной полиграфии является надежным путем к успеху, особенно, если применение рекламы не носит случайный и эпизодический характер, а является продуманной стратегией, направленной на повышение узнаваемости бренда, знакомство с целевой аудиторией и закрепление имеющихся наработок. Так какой же должна быть грамотная печатная реклама в 2021 году?

Подробнее: Работает ли в 2021 году рекламная полиграфия?

Основные типы полиграфической печати

Офсетная печатьЧеловечество всегда пыталось хранить и приумножать знания, с древних времен изобретая новые и совершенствуя имеющиеся способы передачи письменных данных из поколения в поколение. И если раньше манускрипты писались исключительно от руки, а для создания нескольких копий приходилось прикладывать недюжинные усилия, то с появлением техник печати ситуация кардинально изменилась. Сегодня любой житель Москвы может легко сделать себе хоть 10, хоть 1000 копий нужного ему текста или изображения, поискав полиграфические услуги метро Выставочная, и найдя типографию «Офсет Принт М.».          

Разнообразие современной печатной продукции привело к тому, что естественным образом сложилась достаточно разветвленная классификация технологий в полиграфии. И хотя базовые принципы нанесение красок на основу остаются похожими, их реализация порой претерпевает сильные изменения.

Подробнее: Основные типы полиграфической печати

Каталоги: снова на пике популярности

Онлайн-инструменты маркетинга отлично работают, однако печатная рекламная продукция все еще не теряет своих позиций и пользуется повышенным спросом в бизнес-кругах. Что особенно интересно, и на сегодняшний момент являются востребованными изобретенные еще несколько десятилетий назад каталоги, более того, в век тотальной диджитализации наблюдается всплеск интереса к каталожной продукции. Причем с удовольствием заказывают каталоги не только люди старшего поколения, обращающиеся с компьютерами и смартфонами «на Вы», но и миллениалы.

Дизайн и верстка каталогов – обязательная составляющая рекламной кампании всех мировых «китов» бизнеса, занятых в производстве товаров для населения. Организации, занятые в сфере туризма, торговли, а также круизные линии, крупные магазины мебели и декора тратят серьезные деньги в физические каталоги, и даже онлайн-торговля подкрепляется классическими, напечатанными на качественной бумаге, цветными каталогами (даже такие гиганты, как Amazon или Wayfair не обходятся без них).

Подробнее: Каталоги: снова на пике популярности