Типография «Офсет Принт М.» имеет огромный опыт изготовления брошюр различных видов не только для участников выставок АО «Экспоцентр».  Рекламно-информационные материалы в виде брошюр – проверенное временем решение для повышения эффективности рекламных кампаний
в любой сфере  бизнеса.

Брошюры

Брошюра – многостраничное печатное издание книжного типа. Она может иметь презентационный, рекламный, или информационный характер.

Исполненные в хорошем полиграфическом качестве брошюры считаются более эффективным инструментом маркетинга, чем другая печатная реклама.

Неоднократные исследования маркетологов доказали: использование брошюр повышает эффективность рекламных кампаний, а фирмы, которые используют их для презентации своих товаров, не испытывают недостатка
в клиентах.

Стильные многокрасочные брошюры не попадают сразу после прочтения
в дальний ящик. Потенциальные клиенты перечитывают их, внимательно изучают текстовую и графическую информацию, и с учетом этого делают свой выбор.

Технические параметры и способы скрепления брошюры различаются
в зависимости от назначения издания и задач.

В  виде  брошюры  чаще  всего  издаются:

  • имиджевые проспекты;
  • рекламно-информационные издания;
  • каталоги товаров и услуг;
  • журнальная продукция.

Основные виды брошюровки:

  • скрепление скобами;
  • навивка на пружину;
  • клеевое бесшвейное скрепление(КБС).

Брошюровка на скобы – самый простой и экономичный тип скрепления.
Он представляет собой соединение сфальцованных тетрадей
на металлические скобы, расположенные симметрично. Используется два метода скрепления: по сгибу («внакидку») или по краю страниц («втачку»).

Преимущества этого типа скрепления:

  • сокращается время изготовления брошюр;
  • расширяется   линейка форматов -  от  70 х190  мм до  297х400 мм;
  • минимизируется цена на расходные материалы.

Этот способ скрепления ограничен техническими параметрами брошюры:

  • блок должен быть толщиной не более 5 мм;
  • бумага плотностью от 80 до 170г/м2;
  • количество полос должно быть кратно четырем: от 8 до 64 полос.

При превышении этих параметров брошюра плохо держит форму, раскрывается, скрепление оказывается недостаточно надежным.

Навивка на пружину. Этот тип переплета придает брошюре аккуратный
и стильный вид, а невысокая стоимость пружинного скрепления позволяет заказчикам экономить.

Такую брошюру можно полностью развернуть, не опасаясь помять листы
и обложку. Навивка на пружину допускает использование офсетной, мелованной бумаги и картона любой плотности.

Для брошюровки используются металлические пружины различных диаметров, определенного типа –Wire-O. Листы предварительно перфорируются со стороны корешка при помощи специальной брошюровочной машины. Пружина аккуратно вставляется в образовавшиеся отверстия.

Брошюровка КБС. Клеевой бесшвейный способ скрепления используется при изготовлении брошюр толщиной от 5 до 35 мм. Такие издания имеют достаточно солидный, презентабельный вид. Для скрепления используется надежный термоклей. Он позволяет делать вклейки в КБС-брошюру из бумаги другой плотности.

Обложка брошюры. Чтобы привлечь потенциальных клиентов, важно уделить максимум внимания обложке брошюры. В зависимости
от пожеланий заказчика для  обложки можно использовать ту же бумагу,
что и блок, или использовать более плотную мелованную бумагу и картон.

Чтобы брошюра выглядела достойно, для оформления и отделки обложки используются:

  • печать на дизайнерской бумаге;
  • ламинация матовой или глянцевой пленкой;
  • покрытие матовым, глянцевым лаками;
  • вырубка, тиснение.
Ваш запрос успешно отправлен!
Произошла ошибка. Попробуйте позже!

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика в отношении обработки персональных данных.
Ваш запрос успешно отправлен!
Произошла ошибка. Попробуйте позже!

Напишите нам

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Политика в отношении обработки персональных данных.