Много ли за время своего существования
типография «Офсет Принт М.» отпечатала флаеров? «И не сосчитать!»
Этот вид печатной продукции обрел прочную популярность и востребован
не только в выставочном бизнесе. Небольшой по формату красочный листок бумаги поможет решить большие задачи. Это один из самых популярных способов массовой рекламы, позволяющий за минимальное время привлечь максимум потенциальных клиентов.
Флаер - небольшая рекламная листовка, извещающая о проведении мероприятия, дающая определенные льготы и преимущества при его посещении. Распространенные форматы: 10х7 см, 10х15 см, 10х20 см.
Флаеры помогают быстро собрать большую аудиторию:
Флаеры обычно используются в различных промоакциях и дают
их владельцам право на скидку, какой-либо подарок или бесплатное посещение интересного мероприятия.
Преимущества и типы флаеров
Стандартный флаер. С помощью таких флаеров информируют о проведении
промоакций, приглашают на концерты и шоу.
Имиджевый флаер применяется для приглашений на театральную
или кинопремьеру, выставку открытие модного салона, ресторана. В этих случаях используется корпоративная атрибутика, презентабельный дизайн, более качественная бумага.
Эксклюзивный флаер предназначается для рекламы товара, предназначенного для узкой целевой аудитории. Для оформления такого рекламного листа используются дополнительные способы обработки бумаги: ламинирование, лакирование, вырубка, тиснении и пр.
Флаеры чаще всего печатаются на мелованной бумаге плотностью до 150 гр/м2, запечатываются с одной стороны, но допускается также двусторонняя цифровая или офсетная печать.